uXprice

uXprice — это SaaS-решение для интернет-магазинов, брендов и дистрибьюторов, с которым мониторинг цен конкурентов происходит в считанные минуты. Алгоритмы на основе AI собирают цены из рекламных объявлений, по ссылкам на конкретные товары и на указанных сайтах. Сервис мониторинга цен подключается за 5 минут, без разработчиков. Для получения списка товаров для отслеживания, парсер цен использует 2 способа:

1. Ссылки на ваши товары на сайте.
2. Ссылку на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс

Сервис может проводить мониторинг цен на товары ежедневно или по указанному вами графику. Сравнительный анализ цен конкурентов и стратегия конкурентного ценообразования   —   это гарантированное увеличение объемов продаж в розничной торговле. Как показывают исследования рынка, результаты вы увидите уже после первого месяца использования.

С uXprice ценовая оптимизация для e-commerce стала действительно простой и вы всегда знаете какую цену установить на товар. Посмотрите, как легко подключить сервис и как просто с ним работать:

Мониторинг цен на товары: 4 выгоды в 1 решении

Актуальные данные

Вам доступен конкурентный анализ в режиме «день-в-день». Вы видите все колебания. И можете быстро принимать важные управленческие решения по ценообразованию.

Повышение продаж

Онлайн ритейлер смотрит на реальную ценовую картину так, как её видит целевой покупатель. Используйте конкурентное ценообразование для оптимизации цен и повышения своих продаж.

Рост рентабельности

Стратегия конкурентного ценообразования повышает доход е-коммерс в среднем на 25%, а рентабельность инвестиций в рекламу до 10%.

Быстрая переоценка

Оптимизация цен в розничной торговле стала простой, как никогда. С uXprice недели и месяца на переоценку всех позиций превращаются в считанные дни.

Аналитика цен конкурентов

С uXprice вы получаете сравнение цен на товары и продуманную аналитику. Программа мониторинга цен работает онлайн. Каждый день производится автоматический расчет показателей, помогающих вам мгновенно увидеть товары, по которым необходима оптимизация цен.

1

  • Средняя цена на товар и Дельта от средней цены

Эти показатели дают общее представление о ценах конкурентов. Если ваша ценовая стратегия заключается в соблюдении средней цены по рынку, используйте сортировку товаров по Дельта от средней цены. Сравнение цен конкурентов позволяет в один один клик выявить товары с максимальным отклонением от средней стоимости — это цены, которые необходимо оптимизировать.

2

  • Дельта от минимальной и максимальной цены

Сортировка по этим показателям поможет быстро выявить товары, цены на которые отклоняются от общей тактики. Используйте сортировку по Дельта от минимальной цены, когда ваш выбор — Стратегия низких цен. В то же время, Стратегия высоких цен и маркетинговый план, основанный на ней, легко контролируются сортировкой товаров по Дельта от максимальной цены.

3

  • Ценовая позиция

Показывает место вашей цены на товар среди цен всех продавцов и конкурентоспособность. Также вам будет доступна общая статистика по количеству ваших товаров с минимальной и максимальной ценой, а также товаров «в рынке» (конкурентоспособная цена, соответствующая рекомендациям).

4

  • Рекомендованная цена

Оптимальная цена рекомендуется сервисом для увеличения объемов продаж. Она основывается на анализе собранных данных по каждому из товаров.

Преимущества системы

Неограниченное количество конкурентов

Мониторьте цены конкурентов без привязки к количеству интернет-магазинов и без роста стоимости использования сервиса.

uXprice отслеживает неограниченное количество интернет-магазинов на любом из тарифов.

Отслеживание цен по ссылкам

Создавайте индивидуальные списки ссылок для отслеживания с учетом источников трафика, локации, условий доставки и популярности бренда продавца.

uXprice собирает цены по ссылкам на карточки товаров, чтобы обеспечить вас максимальным количеством качественных данных.

Мгновенное подключение

Если вы когда-либо интересовались другими сервисами мониторинга цен, то знаете, что все они требуют дополнительных работ по установке и интеграции. Это занимает несколько недель, требует постоянных доработок и услуг разработчика.

uXprice — это простое и user-friendly решение, которое вы сможете самостоятельно подключить за 5 минут. Так же быстро вы получите первые результаты мониторинга цен своих конкурентов.

Автоматическое обнаружение новых конкурентов

При отслеживании нескольких конкурентов, вы владеете только несколькими пазлами из общей картины. Нет полного представления о ситуации на рынке. В то же время, покупатель видит всю картину и выбирает из десятков продавцов.

uXprice предоставляет вам целостное видение, отслеживая всех активных конкурентов. И даже когда появляются новые продавцы, вы узнаете об этом первыми, чтобы владеть полной информацией. Обнаружение новых конкурентов происходит автоматически для всех товаров.

Oптимизaция цeнooбpaзoвaния — гарантированный рост продаж!

Использование сервиса мониторинга цен нацелено на результат: увеличение продаж, прибыли и рентабельности инвестиций в рекламу. Именно поэтому uXprice это не парсер цен, а бизнес-решение с удобным интерфейсом и понятным функционалом для переоценки товаров. Ориентирами для принятия ценовых решений служат:

  • метрики оценки конкурентности рынка

  • сравнительный анализ цен

  • рекомендация оптимальной стоимости

  • аналитика и отчетность

Используйте готовые решения оптимизации цен от uXprice или настраивайте переоценку по собственным правилам на основе данных рынка.

Чем выгоден мониторинг цен конкурентов для вашего интернет-магазина?

Маркетинговая стратегия — это планирование мер по достижению устойчивого конкурентного положения в долгосрочном периоде. Его основа — конкурентный мониторинг. У каждого продавца в интернете есть свой индивидуальный маркетинг-микс (набор инструментов для продвижения своих товаров), одним из ключевых элементов которого является ценовая стратегия. Определившись с ней, продавцу становится понятно, как установить розничную цену на любой свой товар.

 

Как правило, каждая стратегия ценообразования строится на основании цен поставщиков, но ее успех зависит от конкуренции на рынке. Чем она выше, тем большее значение имеет розничная цена. Понимая это, ритейл стремится регулярно отслеживать цены других продавцов. В силу того, что многие магазины реализуют аналогичные товары, борьба за покупателя проходит на уровне наиболее приятного по цене предложения. Поэтому, чтобы быть для клиента привлекательными, нужно регулярно проводить мониторинг цен конкурентов, то есть, других интернет-магазинов.

 

Как это делается? Самый народный вариант — вручную. Это отнимает много времени и не позволяет оперативно реагировать на ценовые маневры конкурентов. Поэтому интернет-магазины часто анализируют только наиболее ходовые позиции.

 

А что делать, если в ассортименте их тысячи? Тогда отслеживание цен конкурентов вручную вообще становится невозможным. И сразу приходит на ум банальный парсинг цен конкурентов через какие-то прикладные или программные продукты. Но это просто сухие данные, без динамики и аналитики. Следовательно, они не позволяют принимать своевременные и точные решения.

 

Другой вариант — найти сервис, который делает мониторинг цен конкурентов в автоматическом режиме. И это не просто парсинг цен конкурентов, а многофункциональный аналитический сервис.

uXprice — мониторинг цен товаров и конкурентов

Покупатель, как правило, ищет товар, а не конкретный магазин. Он проводит свой негласный мониторинг цен интернет-магазинов. И выбирает того, кто сделает лучшее для него предложение.

На этом эффекте и построена особенность сервиса uXprice, который на сегодняшний день обеспечивает отслеживание цен конкретных товаров и конкурентов, отображая предложения сразу всех магазинов. То есть, вы в курсе, по какой цене этот же товар предлагают ваши коллеги по рынку. Также у вас будет возможность увидеть аналогичные товары и отслеживать на них цены.

А если через несколько дней по конкретному товару у вас появился новый конкурент — вы сразу про это узнаете. Сразу, а не через несколько недель (или месяцев), когда он уже распродаст свои складские запасы.

Электронная коммерция невозможна без оценки своей конкурентоспособности. Давайте перейдём на язык цифр, чтобы вы поняли достоинства uXprice и сделали вывод, почему это выгодный сервис для мониторинга цен конкурентов. Допустим, в вашем ассортименте 100 000 товаров. Однако отслеживание цен конкурентов происходит только по 10 000 товарам (из-за ограниченных ресурсов). Если ваш сотрудник будет тратить 1 минуту на ручной парсинг цен конкурентов по одному товару — на это уйдёт 10 000 минут или 166 часов или 20 рабочих дней.

Простыми словами, uXprice (юикспрайс) всё это делает сам и автоматически — вы экономите до 80% своего (и сотрудников) времени.

uXprice — ежедневное отслеживание цен конкурентов

Сервис uXprice — это гораздо больше, чем парсинг цен конкурентов, потому что он ежедневно будет предоставлять вам важную аналитику:

 

  • отчёт о товарах, на которые цена занижена или завышена;
  • рекомендации по цене согласно вашей ценовой стратегии;
  • сводная информация об изменении цен конкурентов;
  • уведомления о появлении новых конкурентов по каждому товару;
  • анализ вашей ценовой позиции по отношению к конкурентам.

 

Мы сделали всё, чтобы обеспечить вам максимально простой процесс запуска. Для этого не нужен программист или отдельная настройка конкретно под ваш магазин. Всего 5 минут вашего времени, и вы всё подключаете самостоятельно.

 

Простой интерфейс, всё понятно на интуитивном уровне, информативно по своему содержанию и точно по своей достоверности.

 

Убедитесь сами:

 

  1. Регистрируйтесь в системе
  2. Добавляйте свои товары
  3. Выберите товары для мониторинга цен
  4. Отметьте конкурентов для отслеживания
  5. Получите аналитику и рекомендации по цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.