Что такое диджитал-агенство? Это организация, которая продвигает компанию в цифровой среде, т.е. онлайн, но также может работать и офлайн. Такие компании используют каналы интернет-коммуникации, телевизионные видеоролики и упоминания в СМИ для продвижения брендов или своей продукции. Кроме того, активно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, продвижение сайта, изменение имиджа и репутации. Для рекламного агентства IPG важно расширение вашей аудитории, получение отзывов от новых клиентов, отслеживание аналитики, определение целевых групп, поэтому они сосредотачиваются и работают в данном направлении.
Главной особенностью этого направления деятельности является продвижение онлайн-проектов через офлайн-каналы. Это касается практически любой организации, поэтому все больше крупных организаций выбирают для размещения рекламы именно эти направления.
Студии обычно работают несколькими способами. Но они не всегда делают все сразу — иногда включает одну или несколько областей, в которых преуспевают, достигнув высокого уровня. К каждому клиенту индивидуальный поход, исходя из его запроса. Рассмотрим далее, что такое цифровое агентство и чем оно занимается.
Основные сферы работы
- Создать сайт и настроить его для работы;
- SEO-продвижение;
- Повышение осведомленности и привлечение внимания через цифровые медиа (радио, телевидение);
- Улучшить восприятие брендов в Интернете;
- Продвижение интернет-сообщества — в социальных сетях и форумах;
- Интернет реклама.
Иногда студии выбирают одно или несколько направлений, чтобы больше сосредоточиться на конкретной отрасли.
Что делает digital-агентство полного цикла
Главное отличие его в том, что оно предоставляет клиентам полный спектр рекламных услуг, включая разработку, создание и размещение рекламной продукции в СМИ. К такому типу организации подходят потому, что с ними удобнее работать, чем с несколькими независимыми подрядчиками, работающими над одним делом.
Еще одной особенностью данного направления является высокая эффективность работы за счет широкого охвата каналов сбыта.