Особенности выбора офисной мебели

Офисы, переговорные комнаты и переговорные комнаты оснащены высокой эргономикой и лаконичным дизайном, который не отвлекает и адаптируется к рабочему настроению. Их миссия — создать максимально коммерциализированную среду, сочетающую удобство, масштаб и высокую производительность. Мебель для офиса обеспечивает комфортные условия для сотрудников в течение всего рабочего дня, но не допускает расслабления.

Современная офисная мебель имеет следующие характеристики

  • Надежность, долговечность, безопасность и эстетичность. Сиденье удобное и поддерживает спину. Высота стола должна быть не менее 75 см над землей, а столешница должна быть достаточно большой для размещения компьютера, необходимых канцелярских принадлежностей и блокнота.
  • Просторный. Для четкого распределения бумажных документов – отчетов и приказов, планов и проектов, сводок и договоров нужны шкафы и стеллажи с множеством полок и отделений.
  • Экологичность. Вне зависимости от статуса и дизайна, мебель не представляет опасности для здоровья.
  • Простой дизайн. Яркие цвета и сложные конфигурации мешают рабочему настрою. Предпочтительны минимализм, сдержанные цвета и максимальная функциональность.

Тип и цель

Исходя из вида и статуса ситуации, определяются значимость, благополучие и статус компании, предприятия, организации. Мебель для головного офиса – это своеобразное «лицо» и визитная карточка предприятия. Помимо своего прямого назначения, мебель в кабинете президента визуально представляет компанию, подчеркивая уровень доходов. Как важное доказательство изображения, оно сделано из натуральных материалов. Столы и шкафы изготовлены из ценных пород дерева, а стулья обиты натуральной кожей. Практичные интерьеры с солидной конструкцией смотрятся дорого и красиво, обеспечивая комфорт во время работы. Помимо индивидуальных столешниц и стульев, в комплектацию «Кабинет директора» входит необходимое для совещаний количество мягких и удобных кресел. Сейфы обычно прячут за декоративными панелями.

Офисная мебель для сотрудников включает в себя все необходимые элементы для эффективной и комфортной работы сотрудников. Обычно устанавливается модульная мебель и рабочие располагаются лицом к лицу, разделяясь перегородками или столешницами-ширмами. На ограниченной площади умещается компактный стол с вращающимся стулом, сервант, шкаф для верхней одежды и ряд других личных вещей персонала.

Клиентам нужны стулья или кресла, кушетки и кушетки, чтобы сесть во время ожидания или приема. В залах крупных компаний есть стол с рекламной продукцией и стойка ресепшн. Это рабочее место секретаря и место распределения посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *