Многомиллионная аудитория социальной сети — «золотая жила» для продавцов, работающих в сфере электронной коммерции. Социальные сети открывают широкие возможности для продвижения интернет-магазина и могут служить эффективным каналом целевого трафика. Но чтобы в полной мере воспользоваться огромным потенциалом SMM, необходимо разработать четкую стратегию присутствия вашей компании на коммуникационной платформе. На сайте https://smoservice.media/vkontakte/vkontakte-likes/ можно подробнее разобраться в тонкостях SMM.
SMM: характеристики и основные задачи
Маркетинг в социальных сетях или SMM — это набор маркетинговых стратегий и мероприятий, используемых для продвижения бренда, продукта или услуги в популярных социальных сетях. К социальным сетям относятся онлайн-сервисы, развлекательные сайты, сайты поиска информации, сайты бесплатного обмена и сайты альянсов по интересам.
Такие платформы охватывают большое количество людей и для многих заменяют радио, телевидение и печатные СМИ. Владельцы бизнеса всех типов, специалисты в области рекламы все больше озабочены SMM. Грамотное продвижение компаний через социальные сети сулит большие перспективы.
SMM преследует несколько стратегически важных для интернет-магазина целей:
Формировать отношения лояльности и доверия в компании;
- создать хорошую репутацию;
- повысить популярность бренда;
- привлечь целевой трафик;
- увеличение спроса на товары/услуги;
- увеличение продаж и прибыли.
SMM для бизнеса
- Маркетологи называют SMM особенно мощным инструментом интернет-маркетинга. Независимая от поисковых систем эффективность продвижения, массовый охват, множественные методы непрямой рекламы — сильные стороны в этой области находятся в руках молодых и авторитетных организаций. Реклама на площадках для общения не считается навязчивым спамом, в большинстве случаев вызывает положительную реакцию и дает желаемый отклик. Наличие интернет-магазинов в социальных сетях создает качественные каналы коммуникации с реальными и потенциальными покупателями.
- Практически все успешные компании ведут собственные страницы в социальных сетях. Почти каждый пользователь Интернета имеет учетную запись хотя бы на одной из этих платформ. В настоящее время существует множество площадок для общения, охватывающих аудиторию разных возрастных групп и интересов.