Методы дорожного строительства

Строительство дорог в сложных условиях больше не является сложной задачей, потому что связующие вещества и добавки позволяют дорогам длиться долго и выдерживать большие нагрузки без растрескивания в жестких условиях окружающей среды. Использование перерабатываемых материалов для строительства дорог также добавило баланс окружающей среде.  Каждый завод ЖБИ в составе холдинга, это самостоятельное предприятие с большой историей, опытом производства  плит дорожных, плиты аэродромные, опоры железобетонные, сваи электросетевые, унифицированные фундаментные конструкции, утяжелители, сваи железобетонные. Подробная информация тут https://zsk-souz.ru/.

Методы дорожного строительства

Современное дорожное строительство предполагает устранение географических препятствий и использование новых строительных материалов, которые гораздо более совершенны и долговечны. Камень и земля удаляются взрывом или рытьем. Насыпи, туннели и мосты строятся, а затем растительность удаляется путем вырубки лесов, если это необходимо. Наконец, дорожный материал укладывается с использованием целого ряда дорожно-строительной техники.

Дороги в основном спроектированы и построены для использования транспортными средствами и пешеходами. Ливневая канализация и экологические соображения должны рассматриваться серьезно. Осадки и эрозия контролируются, чтобы избежать разрушительных последствий. Дренажные системы строятся таким образом, чтобы они могли переносить сточные воды в водный путь, ручей, реку или море.

Важность земляных работ

Земляные работы являются одной из основных работ, связанных с дорожным строительством. Этот процесс включает в себя раскопки, удаление материала, заполнение, уплотнение и строительство. Содержание влаги контролируется, а уплотнение выполняется в соответствии со стандартными процедурами проектирования. Обычно взрыв породы на дорожном полотне не поощряется. При заполнении депрессии для достижения уровня дороги исходное ложе выравнивается после удаления верхнего слоя почвы. Слой заполнения распределяется и уплотняется в соответствии с разработанными спецификациями. Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое уплотнение. Заполняющий материал не должен содержать органических элементов и обладать низким показателем пластичности. Заполняющий материал может включать гравий и разложившиеся породы определенного размера, но не должен состоять из огромных глинистых комков. Можно использовать песчаную глину. Область считается достаточно уплотненной, когда движение ролика не создает заметной деформации. Отделка дорожного покрытия зависит от экономических аспектов и предполагаемого использования.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *