Как интегрироваться с маркетплейсами

Интеграция с маркетплейсами — это подключение личных кабинетов (ЛК) продавцов на Яндекс Маркет, Озон, Вайлдберрис к системам товарного учета. После этого вся работа торговой платформы осуществляется в одном интерфейсе. В результате создаются карточки товаров и быстрее обрабатываются заказы, повышается рейтинг компании, что положительно сказывается на росте прибыли, подробнее можно узнать на сайте https://xway.ru/integrations/.

На всех маркетплейсах есть рейтинговая система

Оценка услуг продавца по нескольким параметрам. Каждая торговая платформа имеет свой алгоритм ранжирования, но основные критерии оценки одинаковы.
Если рейтинг будет низким, товар потеряет позиции в выдаче по ключевым запросам. Интеграция программы учета продуктов с веб-сайтом торговой площадки может избежать таких проблем:

  • Проверить свой текущий баланс в любое время. Часто учетные системы обновляют их в режиме реального времени. После этого он автоматически связывается с рынком и передает доступное количество конкретного товара.
  • Уменьшить отдачу. Шансы ошибиться при заполнении карточки товара практически нулевые. Покупатели не будут возвращать товары из-за несоответствия фактических характеристик рыночным данным.
  • Подтвердить заказ вовремя. Без интеграции продавцам приходится постоянно заходить в личный кабинет и просматривать данные. При подключении учетной системы к онлайн-платформе она проверяет наличие товаров на складе и автоматически меняет статус рыночных заказов.
  • Собирать припасы вовремя. После подтверждения заказа владелец магазина получает задание на выполнение отгрузки (например, в виде уведомления ТСД). Затем товар передается курьеру для доставки покупателю.
  • Проводятся регулярные вебинары с успешными продавцами и экспертами в области электронной коммерции. И это бесплатно. Можно найти вебинары, которые  запланировали на ближайшие дни, на этой странице.

Основные преимущества интеграции системы инвентаризации с маркетплейсом

  • снизить количество ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • высокая скорость работы;
  • сократить трудозатраты сотрудников – часть бизнес-процессов выполняется автоматически, без необходимости нанимать много сотрудников;
  • быстро создавайте бухгалтерские, аналитические и финансовые отчеты.

Есть еще более важное преимущество интеграции. Требования к карточке товара знать не обязательно — у каждой торговой площадки свои требования. Вы можете загрузить контент 1С в ТЦ, и модуль автоматически подстроится под требования карточек товаров, которыми он оперирует на онлайн-площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *