Если у вас есть навыки ремонта, вы можете построить на этом бизнес. Например, сделать ремонт в квартире, купив одну из франшиз. Кажется, многие давно занимаются так называемой «шабашками», и в этой сфере должна быть большая конкуренция. Однако уровень такой работы крайне низок, поэтому на помощь приходит франшиза по ремонту квартир. Но даже здесь франчайзи должны продолжать учиться и совершенствоваться. Например, вам нужно правильно продвигать себя и показывать потенциальным клиентам, чем вы лучше других мастеров. Со временем, благодаря этому методу, вы сможете завоевать хорошую репутацию и достойный доход.
Плюсы и минусы
У франшизы по благоустройству дома есть свои плюсы и минусы. Начнем с основных преимуществ:
- Значительное увеличение личного дохода. По мере роста вашего опыта будет расти и сумма ремонта, которую вы заработаете.
- Востребовано. Если в городе проживает более ста тысяч человек, новые квартиры нуждаются в регулярном обслуживании.
- Технология, которая минимизирует все риски.
- Почти каждая компания имеет подробный бизнес-план. Больших первоначальных вложений не требуется.
- Управляйте своим бизнесом эффективно с минимальным набором специализированных инструментов. При дальнейшем расширении возможно приобретение дополнительного оборудования.
- На начальном этапе нет необходимости открывать офис. Впоследствии он выводится вместе с деньгами, заработанными в бизнесе. Office – это решение для тех бизнесменов, которые решили двигаться дальше.
- Нет необходимости открывать бизнес или регистрировать ООО. В этом случае просто откройте ИП.
- Возможность постоянного обмена опытом с другими франчайзи и заключения взаимовыгодных сделок. Этот тип франшизы не имеет ничего общего с обменными курсами. Это одно из основных преимуществ, так как не требуется двойных дополнительных вложений. Компания регулярно обучает новых франчайзи. Кроме того, курсы повышения квалификации могут посещать уже имеющие опыт предприниматели.
Недостатки:
- Требуется самостоятельная организация рекламных кампаний.
- Нередки случаи, когда клиенты внезапно урезают некоторые статьи доходов.
- В трудные экономические времена объемы заказов могут значительно снизиться, а стоимость оборудования может вырасти.